• 26 июня 2017, понедельник
  • Онлайн

Как сделать свой онлайн-курс, который продается: 7 шагов к успешному запуску

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2504 дня назад
с 18:00 26 июня до 22:00 28 июня 2017

Вы получите пошаговую инструкцию для запуска курса и узнаете, как обойти «подводные камни» и сделать прорыв в запуске тренингов. Приходите, если хотите передавать знания не за счет времени, а с помощью автоматизированного обучения/

С чем вы вернетесь с нашего саммита?У вас будет инструкция из 7 шагов – гарантия в успешном запуске вашего курса!

check-ok-done-success_254.svgШаг 1. Найти идею тренинга, которая будет зажигать вас и ваших учеников

⇒ Вы четко определите сферу вашей экспертности, поймете, какое должно быть УТП, чтобы отстроится от конкурентов и продавать вашим будущим клиентам.

check-ok-done-success_254.svgШаг 2. Разработать пошаговый план запуска онлайн-курса, который увеличит доход

⇒ У вас на руках — четкое руководство по запуску, которое нужно просто повторить.

check-ok-done-success_254.svgШаг 3. Поставить адекватные финансовые цели

⇒ Вы выберете оптимальные цены для курса, спланируете свой бюджет и точно спрогнозируете прибыль после запуска онлайн-курса.

check-ok-done-success_254.svgШаг 4. Создать правильный контент курса: логически выверенный и понятный для ваших клиентов

⇒ Вы получите инструкции по разработке контентной части курса и поймете, как выкладывать контент (блоки, главы курса) на платформу

⇒ Обзор инструментов, которые нужно использовать, чтоб курс работал (куда выкладывать курс, как оформить доступы, как собирать оплату и пр.)

check-ok-done-success_254.svgШаг 5. Собрать первые 300 человек в свою базу и начать продавать

⇒ Вы поймете, зачем и как работать с партнерами, и как получать клиентов, не тратя сотни тысяч на рекламу.

⇒ Как создавать и расширять воронку продаж, и использовать разные каналы для увеличения продаж

… и довести продажи до автоматизма

⇒ Вы автоматизируете ваши продажи при помощи авто-воронок и других современных инструментов — вы запустите маховик продаж практически без личного участия.

check-ok-done-success_254.svgШаг 6. Наладить систему продвижения курса: платные и бесплатные «фишки»  

⇒ Вы получите с десяток действенных методов и хитростей по продвижению и привлечению клиентов: в том числе узнаете, как сделать лендинг с конверсией в продажи 70%

⇒ Поймете, как масштабировать ваш бизнес: Вы увидите возможности масштабирования ваших проектов. Узнаете, как собирать больше людей, как увеличить число запусков и нарастить прибыль.

check-ok-done-success_254.svgШаг 7. Использовать силу личного бренда для увеличения дохода от продажи курса

⇒ Поймете, что где писать, куда «приземлять» потенциальных клиентов, и как продавать через свою личную платформу

Онлайн участие — БЕСПЛАТНО!
ВСЁ ЯСНО! ВЫБИРАЮ ВАРИАНТ УЧАСТИЯ!

Программа саммита

1 день (26 июня), понедельник
Как создать онлайн-курс

— Как найти идею курса, который принесет вам деньги? (создание, валидация и тестирование идеи)

19.00  — 19.50 Постановка ваших финансовых целей и выбор оптимальной цены онлайн-курса (Виталий Кузнецов)

  • Что такое финансовая цель при построении онлайн-курса
  • Как выстроить финансовую цель и назначить оптимальную цену за курс
  • 3 уровня постановки и критерии финансовой цели

20.20 — 21.00 Воронка продуктов, которая перевыполнит ваш финансовый план на 100% (Виталий Кузнецов)

  • Онлайн-курс, как одна из ступеней продаж
  • Уровни и форматы продуктов — как оценить каждый из них, чтобы максимально купили дорогой, флагманский продукт
  • Простая технология создания бесконечной линейки продуктов
  • Как выстроить несколько уровней продаж, даже если вы в этом полный новичок
  • Калькулятор запусков — как просчитать сколько можно заработать всего за 3 клика

21.10 — 22.00 Воронка продаж: как продавать инфопродукты (Таисия Кудашкина)

  • С чего начать. Как люди принимают решение о покупке. Разбор аватара на примере клиента Вебсарафана.
  • Как говорить, чтобы вас понимали. Чем заканчивается некачественный инфобизнес.
  • 5 этапов работы с клиентом: что делать на каждом из них.
  • Как захватить внимание клиента за 3 секунды.
  • Контент, который вызывает доверие. «Палим фишки»: как Вебсарафан вовлекает людей в процесс обучения.
  • О чём писать и говорить, чтобы продавать. Идеи, как быть интересным для ЦА.
  • 5 правил продающего контента. Зачем вашему клиенту ваш продукт.
  • Почему не количество продаж увеличивает доход в перспективе.

2 день (27 июня), вторник
Как продвигать онлайн-курс

18.00 — 18.50 Как организовать онлайн-курс, чтобы все дошли до финала (Майя Богданова)

  • Как набирать людей: всех подряд, через собеседования или через отборочный экзамен.
  • Как работать на курсе: только записи, записи и реал или сплошной реал со скайпами.
  • Как вести динамику группы: как вводить в процесс, как переживать общие кризисы, как завершать процесс.

19.00 — 19.50 Как собрать первые 300 человек в email-базу и начать с нее продавать (Михаил Смолянов)

  • Алгоритм: что значит «внимание к деталям» и «делать продукт запредельно».
  • Кейс: как мы собрали 8 000 email-ов через лид-магнит.

20.20 — 21.00 Автоматизация и минимальный обзор инструментов (Михаил Смолянов)

  • Как создать автоворонку в ручном режиме без дорогих сервисов.
  • Как «подогревать» лиды при помощи автоворонки.
  • Конструирование автоворонки: сколько ступенек выбрать для подогрева.

21.10 — 22.00 Как придумать курс и начать его издавать (Максим Ильяхов)

  • Как доставать из головы свои знания самому или с помощью редактора.
  • Как структурировать знания и наладить производство контента.
  • Роль чатов, групп поддержки и практических заданий.

3 день (28 июня), среда
Как монетизировать онлайн-курс

18.00 — 18.50 Как получить сотни продаж, не оплачивая рекламу (Ольга Юрковская онлайн)

  • Как найти партнеров, способных качественно прорекламировать ваш курс.
  • Как и о чём с ними договариваться.
  • Как их стимулировать рекламировать вас чаще.

19.00 — 19.50 Как создать продающий текст для лендинга онлайн-курса (Надежда Богданова)

  • Что лежит в основе конверсионного лендинга
  • Как выбрать оптимальную структуру и длину посадочной страницы
  • Страшная правда о триггерах

20.20 — 21.00 Как личный бренд перевести в полноценный масштабируемый бизнес (Алёна Владимирская)

  • Как сделать так, чтобы ваш личный бренд продавал даже во время вашего отдыха.
  • Как увеличить продажи, сократив затраты вашего личного времени.
  • Какие инструменты использовать при этом.

21.10 — 22.00 Как продавать онлайн-курсы на миллионы рублей при помощи бесплатных онлайн-тренингов (Юрий Курилов)

  • Как организовать продажи вашего курса с использованием только вашей любимой соцсети, без лендингов и email-маркетинга.
  • Все ключевые шаги, которые вам необходимо пройти, чтобы успешно реализовать эту модель на практике.
  • 7-шаговая структура онлайн-презентации для этой модели запуска. Примеры и кейсы этой модели в разных нишах.
  • Кейс. Продажи курса через бесплатный тренинг 4,5 тысяч человек (140 тысяч потратили на рекламу через посты и получили 3 млн продаж)

Онлайн участие — БЕСПЛАТНО!
ОГО! ВЫБИРАЮ ВАРИАНТ УЧАСТИЯ!

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше