• 17 мая 2017, среда
  • Онлайн

Как нанять удаленного ассистента, чтобы улучшить ваши бизнес-показатели

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2543 дня назад
17 мая 2017 c 18:00 до 20:00

Как делегируем, кого нанимаем, где ищем, о чём договариваемся, как строим бизнес-процесс, сколько платим.

Внимание! 
Для участников саммита «Управление и команда» (29-31 мая), онлайн участие и запись вебинара — в подарок (бонус)
Присоединяйтесь онлайн или выбирайте живое участие по ссылке http://bit.ly/2rc8yXc
Для ранней регистрации еще пока доступна самая лучшая. Всего три дня!

Для участников WBS Бизнес Клуб онлайн участие и запись вебинара — бесплатно
Еще не в бизнес клубе? Присоединяйтесь прямо сейчас websarafan.ru/business-club/...
С нами в Клубе уже более 100 участников, которые не просто рассуждают о бизнесе, а делают и получают крутые результаты!

А теперь о вебинаре☺. Поговорим о том:

  • Как нанять помощника и вырастить его до партнёра.
  • Как при минимальном бюджете избавиться от рутины и задач, которые не приносят прямой прибыли.

Для кого:

Для предпринимателей и собственников бизнеса, а также всем, кому нужен личный помощник.

Вебинар поможет:

  • тем, кто начинает и еще боится делегировать,
  • у кого нет свободных денег на профессиональную команду,
  • кто взвалил всё на себя и закопался в рутине.

Не подойдёт тем, кто хочет нанять дорогого специалиста, переложить ответственность за свой бизнес на чужие плечи, кто ждёт волшебной таблетки.

Запись будет доступна всем участникам вебинара.

План вебинара:

  1. Зачем нужен помощник, что он он может делать.

  2. Пошаговая инструкция: как понять, что именно делегировать.

  3. Схема роста и зон ответственности «фрилансер-ассистент-партнёр».

  4. 30 площадок для найма удалёнщиков.

  5. О чём договариваемся сразу при приёме на работу.

  6. Как строим бизнес-процесс и инструкции руками сотрудников (инструкция+примеры).

  7. Сколько платим (схема для фрилансера, 3 варианта схемы для штатных сотрудников).

​Кто ведет:

Ольга Шевченко — бизнес-тренер, интернет-маркетолог, автор и основатель международной школы по подготовке бизнес-ассистентов и интернет-маркетологов Helppy (www.helppy.co). Обучила женщин из 43 стран работать удалённо.

Помогает интернет-предпринимателям строить географически-свободный бизнес и управлять распределенными командами. За 2016 год провела 430 часов личных консультаций.

В портфолио: Saks Fifth Avenue, Cartier, Manolo Blahnik, Tiffany & Co., Jameson, Burger King и еще 62 люксовых бренда.

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше