Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как делегируем, кого нанимаем, где ищем, о чём договариваемся, как строим бизнес-процесс, сколько платим.
Внимание!
Для участников саммита «Управление и команда» (29-31 мая), онлайн участие и запись вебинара в подарок (бонус)
Присоединяйтесь онлайн или выбирайте живое участие по ссылке http://bit.ly/2rc8yXc
Для ранней регистрации еще пока доступна самая лучшая. Всего три дня!
Для участников WBS Бизнес Клуб онлайн участие и запись вебинара бесплатно
Еще не в бизнес клубе? Присоединяйтесь прямо сейчас websarafan.ru/business-club/...
С нами в Клубе уже более 100 участников, которые не просто рассуждают о бизнесе, а делают и получают крутые результаты!
А теперь о вебинаре☺. Поговорим о том:
Для кого:
Для предпринимателей и собственников бизнеса, а также всем, кому нужен личный помощник.
Вебинар поможет:
Не подойдёт тем, кто хочет нанять дорогого специалиста, переложить ответственность за свой бизнес на чужие плечи, кто ждёт волшебной таблетки.
План вебинара:
Зачем нужен помощник, что он он может делать.
Пошаговая инструкция: как понять, что именно делегировать.
Схема роста и зон ответственности «фрилансер-ассистент-партнёр».
30 площадок для найма удалёнщиков.
О чём договариваемся сразу при приёме на работу.
Как строим бизнес-процесс и инструкции руками сотрудников (инструкция+примеры).
Кто ведет:
Ольга Шевченко — бизнес-тренер, интернет-маркетолог, автор и основатель международной школы по подготовке бизнес-ассистентов и интернет-маркетологов Helppy (www.helppy.co). Обучила женщин из 43 стран работать удалённо.
Помогает интернет-предпринимателям строить географически-свободный бизнес и управлять распределенными командами. За 2016 год провела 430 часов личных консультаций.
В портфолио: Saks Fifth Avenue, Cartier, Manolo Blahnik, Tiffany & Co., Jameson, Burger King и еще 62 люксовых бренда.