Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Включаем ретаргетинг на примере реального кейса участника Бизнес Клуба (Websarafan)
Согласно исследованиям, от 95 до 98 % пользователей покидают веб-сайт без совершения покупки. Ретаргетинг помогает компаниям нацеливать рекламу именно на таких пользователей. В простейшем виде, реклама "преследует" покупателя после того, как он покинул ваш сайт. Это круто тем, что вернуть клиента всегда дешевле, чем привлечь нового.
Для кого:
Для стартапов. У вас свежеиспеченный сайт на продвижение которого уйдет 2-3 месяца, а продавать нужно начать уже сейчас. Вы уже настроили контекстную рекламу в яндексе и хотите большего охвата. Используйте ретаргетинг именно на тех, кто уже посетил ваш сайт, но не совершил покупку.
Для молодых компаний, у которых есть действующий сайт и даже есть контекстная реклама и ретаргетинг в Яндексе, но на аутсорте. Вы наконец-то поймете эту кухню и сможете запускать рекламу самостоятельно, планируя бюджет.
Для всех тех, у кого есть сайт и проводится SEO оптимизация. Экономьте рекламный бюджет и захватывайте именно тех клиентов, кто уже посетил ваш сайт.
План вебинара:
Теоретическая часть:
Что такое ретаргетинг
Какие возможности для ретаргетинга дает Яндекс Директ
Как настроить условия ретаргетинга
Как настроить Яндекс Метрику и Яндекс Аудитории для кампаний ретаргетинга
Пошаговая настройка ретаргетинговой рекламной кампании
Практическая часть:
Выбираем сайт участника Бизнес Клуба.
Анализируем объявления конкурентов, находим то, чем можно отличиться, и продумываем несколько вариантов объявлений.
В рекламном кабинете настраиваем ретаргетинг (планируем бюджет)
Кто ведет?
АВТОР ВЕБИНАРА Надежда Раюшкина:
Сертифицированный специалист по рекламе Яндекс Директ
Сертифицированный специалист по рекламе Google Adwords
Спикер конференций по интернет-маркетингу
Практик с более чем 4-х летним опытом
Создатель проекта «Интернет-маркетинг для предпринимателей»
Все участники получат запись вебинара.