Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Включаем рекламу на примере реального кейса участника Клуба 72 часа (Websarafan)
Для кого:
Для стартапов. У вас есть свежеиспеченный сайт на продвижение которого уйдет 2-3 месяца, а продавать нужно уже сейчас. Настройте контекстную рекламу самостоятельно и получайте первых клиентов уже завтра.
Для молодых компаний, у которых есть действующий сайт и даже есть контекстная реклама в Яндексе, но на аутсорте. Вы наконец-то поймете эту кухню и сможете запускать рекламу самостоятельно, планируя бюджет.
Для всех тех, у кого есть сайт, но используется он исключительно как визитная карточка. Настройте контекстную рекламу и получите первых клиентов.
План вебинара:
Теоретическая часть:
Как работает контекстная реклама в Яндекс директ и кому она нужна
Как спланировать бюджет рекламной компании и не переплачивать за клики
Как определить, что важнее стоимость клика или качество клика
Как оценить эффективность рекламной компании и платить меньше, чем ваши конкуренты.
Практическая часть:
Выбираем сайт участника Клуба 72 часа.
Анализируем объявления конкурентов, находим то, чем можно отличиться, и продумываем несколько вариантов объявлений.
В рекламном кабинете анализируем разницу в цене кликов при различных вариантах объявлений. (планируем бюджет)
Кто ведет?
АВТОР ВЕБИНАРА Надежда Раюшкина:
Сертифицированный специалист по рекламе Яндекс Директ
Сертифицированный специалист по рекламе Google Adwords
Спикер конференций по интернет-маркетингу
Практик с более чем 4-х летним опытом
Создатель проекта «Интернет-маркетинг для предпринимателей»
Все участники получат запись вебинара.