• 20 февраля 2017, понедельник
  • Онлайн

Сказки для взрослых: как захватить умы ваших клиентов

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2621 день назад
с 18:00 20 февраля до 21:30 22 февраля 2017

Саммит для тех, кто хочет писать тексты, которые продают

Как находить истории, которые помогут продвинуть ваш бизнес и увеличить продажи

старт:  20 февраля 18.30 финиш: 22 февраля 22.00

  • Без евангелических докладов, только кейсы, механики, инструменты
  • Онлайн и живое участие
  • Активный чат с ответами спикеров
  • Обсуждение в группе Вебсарафана

Принять участие
Участие онлайн бесплатно!

 

Технология гигантов, которую можно использовать даже с микробюджетами для привлечения и удержания клиентов. Ее применяют Procter & Gamble, Mars, Nike и другие.

  • Вы устали продавать в лоб, реклама не работает, но писать и рассказывать о себе вам трудно и страшно, вдруг вы скажете что-то не то и не так
  • Вы не знаете, что и как писать, чтобы вас узнавали, чтобы вы нравились покупателям, но при этом не навредить своей репутации
  • У вас нет желания разбираться в контент-маркетинге, но вы хотите рассказывать о себе и своих продуктах так, чтобы это цепляло
  • Вы понимаете, что в экономике информации конкурируют не продукты, истории. В ней выигрывают герои, а не пешки. Но как сделать шаг вперед?

Ваши тексты могут быть очагом, нарисованным на стене, или огнем, который согревает ваш бизнес. Выбирать вам

Истории помогают

  • Найти новых клиентов

Лучший способ завладеть вниманием читателя в информационном шуме – это история. Так устроен наш мозг. В душе мы все первобытные люди, которые сидят у костра и ждут новую легенду.

  • Превратить клиентов в фанатов и адвокатов бренда

Вы делитесь опытом, эмоциями, удачами и неудачами. Рассказываете про крутые контракты, разбитые телефоны и стояние в пробках, вас узнают и запоминают. Глупо? Но это работает.

  • Отстроиться от конкурентов (вас не догонят!)

Конкурировать по ценам, технологиям, скидкам – это поражение. Но если у вас будет ваш голос, ваше имя, вам ничего не грозит. Смотрите на Олега Тинькова.

  • В продвижении онлайн-продуктов

У нас с вами нет прилавка, на котором лежат румяные помидоры, нет булочной, из которой доносится запах свежего хлеба. Наш бизнес и наши продукты нельзя потрогать руками, о них можно только рассказать.

  • В продвижении офлайн продуктов

История добавляет дополнительную ценность. Вы же помните кейс с безделушками на амазоне? Придуманные истории помогли продать сувениры в несколько раз дороже.

Даже если вы плохо писали школьные сочинения, вы можете рассказывать отличные истории о себе и своем деле. Мы расскажем, как.

На саммите «Сказки для взрослых. Как захватить умы ваших клиентов» вы узнаете, как рассказывать истории о себе и своем бизнесе

Однозначно стоит участвовать, если вы:

  • Начинающий эксперт

который слышал о том, что истории продают и увеличивают ценность. Но как, что, где, вы пока не знаете. 

  • Владелец онлайн/офлайн бизнеса

желающий повысить доверие клиентов и продажи. Привлечь внимание к себе — значит привлечь внимание к своему бизнесу. 

  • Уже имеете персональный бренд

однако хотите прокачать его и усилить свой авторитет. И при этом избежать ошибок, которые могут навредить неокрепшему бренду.

Давайте посчитаем. Например, ваш средний чек 3 тыс рублей. Внедрив нашу технологию, вы получите на 5% заказов больше. И вернете деньги, которые заплатите за саммит. А начиная со следующего месяца вы будете класть эти лишние 5 % в карман.
По сути саммит достается вам бесплатно.

Принять участие
Участие онлайн бесплатно!

Кто спикеры

Артур Шомахов

Артур Шомахов
Владелец японской косметической компании Shiawasedo.

 

Живет и работает в Японии c 2005 года. Компания, которую он развивал до этого, так впечатляюще продавала автомобили, мотоциклы и тяжелую технику, что японцы пригласили его к себе в топ-менеджмент. Автор известного списка бизнесовых правил, человек, который умеет делать бизнес в разных странах.

 

Марина Васильева

Марина Васильева
Главный редактор Websarafan

 

В прошлом руководитель направления в издательстве «МИФ». Упаковывает идеи во вкусные тексты, переводит с умного на понятный и делает полезное интересным. Ведет рассылку Websarafana с базой 35 тыс. человек и средним опенрейтом (открываемостью) 20% (это круто!). Блог, куда заглядывает 3 000 человек в день. Делает продакшн подкастов — входят в топ-itunes в категории «бизнес»

 

Александр Молчанов

Александр Молчанов
Сценарист, писатель

 

Автор «Букваря сценариста» и книги-тренинга «Сценарист №1».

Ведущий преподаватель факультета «Сценарное мастерство» Moscow Film School. Лауреат драматургических премий. Человек, знающий всё о профессии сценариста.

 

Елена Асанова

Елена Асанова
Журналист, редактор, пиарщик

 

Автор и руководитель агентства лонгридов для бизнеса
Tellastory.ru.
Специализируется на умном, долгоиграющем контенте и сторителлинге для бизнеса. Рассказывает о человеке, о бизнесе и о продукте истории, которые привлекают внимание читателей, создают эмоции и продают лучше, чем реклама.

 

Екатерина Алянская

Екатерина Алянская
Соучередитель PR-агентства — Loft Studio (совместно с Сергеем Абдульмановым, “Мосигра”)

 

Делали проекты для таких компаний и брендов, как Билайн, Acronis, Danone, Pfizer, Remington, ТНК-BP, Digital October, Daniel Wellington, Vivienne Sabo, и т.д.

 

Принять участие
Участие онлайн бесплатно!

Формат участия

Онлайн-стандарт

  • Участие онлайн 2 дня
  • Обратная связь в чате
  • Обсуждение в группе и ответы спикеров после саммита

Идеально: если хотите услышать что-то новое

0 р.

Участвовать бесплатно

 

Онлайн-VIP

ELITE-онлайн

  • Участие онлайн все 3 дня
  • Все записи — видео, аудио, презентации (вышлем в течение 3 дней после окончания саммита)
  • Обсуждение в группе и ответы спикеров после саммита
  • Сертификат участника
  • Рабочая тетрадь с заданиями по сторителлингу (до и во время саммита)
  • Практикум по сторителлингу (3-й день саммита)
  • Дополнительный видеобонус
  • Участие в интенсиве «Клуб 72. Экспресс«

Идеально: если вы хотите увидеть первые результаты уже завтра

3 999 р. 

Купить ELITE-участие

Хотите приехать в Санкт-Петербург, пообщаться лично со спикерами и командой Websarafan? Приобретите билет на живое участие.

Билет включает:

  • Личное присутствие на саммите
  • Записи всех 3-х дней 
  • Возможность обсудить свои идеи по сторителлингу именно для вашего бизнеса
  • Помощь и обсуждение со спикерами непонятных моментов 
  • Приглашение на ужин c командой Websarafan 21 февраля после трансляции.

 

5 999 р.

Купить Живое участие

Чем ближе дата старта саммита, тем дороже стоимость записей и участия!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше