Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Саммит для тех, кто хочет писать тексты, которые продают
старт: 20 февраля 18.30 финиш: 22 февраля 22.00
Принять участие
Участие онлайн бесплатно!
Лучший способ завладеть вниманием читателя в информационном шуме – это история. Так устроен наш мозг. В душе мы все первобытные люди, которые сидят у костра и ждут новую легенду.
Вы делитесь опытом, эмоциями, удачами и неудачами. Рассказываете про крутые контракты, разбитые телефоны и стояние в пробках, вас узнают и запоминают. Глупо? Но это работает.
Конкурировать по ценам, технологиям, скидкам – это поражение. Но если у вас будет ваш голос, ваше имя, вам ничего не грозит. Смотрите на Олега Тинькова.
У нас с вами нет прилавка, на котором лежат румяные помидоры, нет булочной, из которой доносится запах свежего хлеба. Наш бизнес и наши продукты нельзя потрогать руками, о них можно только рассказать.
История добавляет дополнительную ценность. Вы же помните кейс с безделушками на амазоне? Придуманные истории помогли продать сувениры в несколько раз дороже.
Даже если вы плохо писали школьные сочинения, вы можете рассказывать отличные истории о себе и своем деле. Мы расскажем, как.
который слышал о том, что истории продают и увеличивают ценность. Но как, что, где, вы пока не знаете.
желающий повысить доверие клиентов и продажи. Привлечь внимание к себе — значит привлечь внимание к своему бизнесу.
однако хотите прокачать его и усилить свой авторитет. И при этом избежать ошибок, которые могут навредить неокрепшему бренду.
Давайте посчитаем. Например, ваш средний чек 3 тыс рублей. Внедрив нашу технологию, вы получите на 5% заказов больше. И вернете деньги, которые заплатите за саммит. А начиная со следующего месяца вы будете класть эти лишние 5 % в карман.
По сути саммит достается вам бесплатно.
Принять участие
Участие онлайн бесплатно!
Артур Шомахов
Владелец японской косметической компании Shiawasedo.
Живет и работает в Японии c 2005 года. Компания, которую он развивал до этого, так впечатляюще продавала автомобили, мотоциклы и тяжелую технику, что японцы пригласили его к себе в топ-менеджмент. Автор известного списка бизнесовых правил, человек, который умеет делать бизнес в разных странах.
Марина Васильева
Главный редактор Websarafan
В прошлом руководитель направления в издательстве «МИФ». Упаковывает идеи во вкусные тексты, переводит с умного на понятный и делает полезное интересным. Ведет рассылку Websarafana с базой 35 тыс. человек и средним опенрейтом (открываемостью) 20% (это круто!). Блог, куда заглядывает 3 000 человек в день. Делает продакшн подкастов — входят в топ-itunes в категории «бизнес»
Александр Молчанов
Сценарист, писатель
Автор «Букваря сценариста» и книги-тренинга «Сценарист №1».
Ведущий преподаватель факультета «Сценарное мастерство» Moscow Film School. Лауреат драматургических премий. Человек, знающий всё о профессии сценариста.
Елена Асанова
Журналист, редактор, пиарщик
Автор и руководитель агентства лонгридов для бизнеса
Tellastory.ru.
Специализируется на умном, долгоиграющем контенте и сторителлинге для бизнеса. Рассказывает о человеке, о бизнесе и о продукте истории, которые привлекают внимание читателей, создают эмоции и продают лучше, чем реклама.
Екатерина Алянская
Соучередитель PR-агентства Loft Studio (совместно с Сергеем Абдульмановым, “Мосигра”)
Делали проекты для таких компаний и брендов, как Билайн, Acronis, Danone, Pfizer, Remington, ТНК-BP, Digital October, Daniel Wellington, Vivienne Sabo, и т.д.
Принять участие
Участие онлайн бесплатно!
Идеально: если хотите услышать что-то новое
0 р.
Онлайн-VIP
Идеально: если хотите внедрить услышанное у себя
2 999 р.
ELITE-онлайн
Идеально: если вы хотите увидеть первые результаты уже завтра
3 999 р.
Хотите приехать в Санкт-Петербург, пообщаться лично со спикерами и командой Websarafan? Приобретите билет на живое участие.
5 999 р.